Государственная итоговая аттестация (9 класс)

 ОГЭ и ГВЭ-9

     Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.

     Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

   ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

     Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.

 

  Горячая линия по вопросам ОГЭ

Калмыкова Ирина Анатольевна

заместитель начальника отдела общего образования

8 (49645) 2-22-61  

Материалы из Управления образования администрации Шатурского муниципального района

 

Горячая линия      Министерство образования МО:

8 (498) 602-11-42    8 (498) 602-11-43      (С 9.00 до 18.00)

 
 СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ   В ФОРМЕ ОГЭ

 

01 марта 2018

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Читать далее...
24 ноября 2017

Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки

ОГЭ – экзамен, который в 2017-2018 учебном году предстоит сдавать выпускникам 9-х классов. Ученикам школ, гимназий и лицеев необходимо продемонстрировать уровень знаний по 5 предметам, два из которых будут обязательными (русский язык и математика), а три будет предложено выбрать из предложенного списка дисциплин.

Всем девятиклассникам, их учителям и родителям, мы предлагаем более подробно разобраться в таких вопросах:

На что влияет оценка по ОГЭ?
Как осуществляется перевод баллов в школьную оценку?
Что делать не преодолевшим минимальный порог ОГЭ?

Читать далее...

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2018 года.

Опубликованные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2018 и преподавателям составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2018 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по биологии, географии, истории, математике и иностранным языкам.
В экзаменационной работе по информатике в задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена. Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.
В экзаменационной работе по литературе уточнены требования к выполнению двух заданий и введена четвертая тема сочинения.
В экзаменационную работу по русскому языку включено задание базового уровня, проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.
В экзаменационную работу по физике добавлено одно задание базового уровня, проверяющее знание элементов астрофизики. В работу по химии добавлено одно задание высокого уровня сложности с развернутым ответом.
Внесены изменения в систему оценивания экзаменационных работ по литературе, обществознанию, русскому языку, физике и химии

Читать далее...
25 августа 2017

Об графике обработки ЭР на сентябрьского периода проведения ГИА в 2017 году

25 июля 2017

Результаты Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ

Результаты Государственной (итоговой) аттестации по русскому языку, математике, обществознанию, биологии и географии 2016/2017 учебный год

Читать далее...
07 июня 2017

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2017 г. N 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ

ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ

ДУБЛИКАТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 115

Приказываю:

Абзац пятнадцатый пункта 5.3 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2014 г., регистрационный N 31472), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. N 329 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 апреля 2014 г., регистрационный N 32161), от 28 мая 2014 г. N 599 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июня 2014 г., регистрационный N 32605), от 8 июня 2015 г. N 571 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2015 г., регистрационный N 37900) и от 31 мая 2016 г. N 643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42483), изложить в следующей редакции:

"Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.".

Министр

О.Ю.ВАСИЛЬЕВА

Читать далее...
06 июня 2017

Отслеживать результаты на сайте РЦОИ

Как остслеживать результаты ГИА-9 в 2017 году в Московской области?

Читать далее...
12 июля 2016

Результаты Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ

Результаты Государственной (итоговой) аттестации по русскому языку, математике, обществознанию и географии 2015\2016 учебный год

Читать далее...
25 мая 2017

Расписание консультаций для выпускников 9 класса

Информируем о графике консультаций для подготовки к ОГЭ

Читать далее...
20 марта 2017

Бланки ответов и правила из заполнения

06 марта 2017

Утверждено единое расписание ЕГЭ, ГВЭ и ОГЭ в 2017 году

Министерство юстиции России зарегистрировало приказы Министерства образования и науки России, утверждающие расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного выпускного экзамена (ГВЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2017 году, сообщает пресс-служба Минобрнауки России. 

В 2017 году экзамены пройдут в три этапа: досрочный (с 23 марта по 14 апреля), основной (с 29 мая по 1 июля) и дополнительный (сентябрьский). Досрочный и основной этапы начнутся с экзаменов по географии и информатике и ИКТ.  Подробнее..

01 декабря 2016

Актуальная информация...

Заявление на прохождение ГИА, в том числе по предметам, не включенным в список обязательных, подаются директору школы до 1 марта 2017 года.

31 октября 2016

  Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017

В данном разделе представлены проекты документов, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:

    кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;

    спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;

    демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Читать далее...
24 декабря 2016

Подготовка к ОГЭ по математике

Для учащихся 9 класса разобраны решения 36 вариантов по сборнику  И.В. Ященко . Перейди на сайт по ссылке и готовься к экзаменам.

30 октября 2016

Календарь ГИА

Для проведения ГИА 9 (в форме ОГЭ и ГВЭ) на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

ГИА начинается не ранее 25 мая текущего года.

Обучающиеся, не имеющие возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в основные сроки, вправе принять участие в ГИА досрочно - не ранее 20 апреля.

Читать далее...
30 октября 2016

Проект расписания ГИА 2017

Рособрнадзор подготовил проект расписания единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году.

Читать далее...
25 мая 2016

 Отслеживать результаты на сайте РЦОИ

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВО

Академия социального управления Московской области. Все права защищены.
Адрес: Москва, ул Енисейская дом 3 корпус 5

Читать далее...
01 июля 2015

Результаты Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ.

Результаты Государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике 2014\2015 учебный год

Читать далее...
31 июля 2014

Результаты Государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ.

Результаты Государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике 

2013\2014 учебный год

Читать далее...
19 марта 2016

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКАМ, РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ по психологической подготовке к ОГЭ

 

 

 

ОГЭ с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК), основана на тестовых технологиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).

Советы учителям:

Учителям, необходимо помнить о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. В последние годы Центром тестирования РФ выпущены сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5-го по  9-й класс практически по всем предметам, выносимым на  ОГЭ с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК). С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.

Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи  ОГЭ с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК) реально повысить балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

При этом основную часть работы желательно проводить не перед самим экзаменом, а заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачетов по пройденным темам, т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных, как сдача ОГЭ с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК).

Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ОГЭ с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК), но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

Советы родителям:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.

  • Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам,не допускайте перегрузок;

обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Не критикуйте ребенка после экзамена.
  • Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

 

Советы выпускникам.

Подготовка к экзамену:

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.
  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

 

Накануне экзамена:

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.

 

Перед началом тестирования.

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

 

Во время тестирования:

  • Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
  • Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
  • Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!
15 января 2016

Мероприятиях по психологической подготовке выпускников по форме

Psihologicheskaya_podgotovka_k_OGE.jpg

22 октября 2015

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

 В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Читать далее...
22 марта 2015

Бланки к экзамену

Утверждены бланки ОГЭ 2015

 

 

Читать далее...
07 февраля 2015

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. N 1394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.05.2014 N 528)

В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036) и подпунктами 5.2.35 - 5.2.36 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования Российской Федерации:
от 3 декабря 1999 г. N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2000 г., регистрационный N 2114);
от 16 марта 2001 г. N 1022 "О внесении дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2001 г., регистрационный N 2658);
от 25 июня 2002 г. N 2398 "О признании утратившим силу п. 2.7 Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 г. N 1075" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2002 г., регистрационный N 3580);
от 21 января 2003 г. N 135 "О внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2003 г., регистрационный N 4170).

Министр
Д.В.ЛИВАНОВ

 

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 35
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»